пятница, 1 марта 2013 г.

Украинские It-girls

Термин It-girl стал сегодня достаточно популярным в модной тусовке. Что не красивая молодая девушка - та сразу It-girl. Популярность популярностью, но что на-самом деле означает этот термин? Я решила поинтересоваться. Вездесущая Википедия определила его как - "светская львица". Однако я считаю это определение слегка неконкретным и скорее даже неправильным. Полистав украинские светские хроники, я много раз наталкивалась на лица совершенно незнакомых мне девушек, которые приятно удивляли своим внешним видом. С чего можно сделать вывод, что It-girl - это современная, стильная девушка, не имеющая популярность кинозвезды, однако имеющая признание в модной индустрии. 

И так, я составила небольшой список самых,на мой взгляд стильных девушек Украины, которые подходили бы под мою версию определения It-girl. 

1.Ася Мхитарян.
Владелица киевских бутиков Provasi и Hermes, Puiforcat & Saint-Louis.
Запустила украинскую версию сайта Бюро 24/7.
32 года.
  
2.Юлия Магдыч, владелица бутика S4astie.

3.Дарья Шаповалова.
Автор и ведущая телевизионной программы «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой»,
организатор Kiev Fashion Days. 
26 лет


4.Юлия Пелипас.
Одна из главных киевских модниц и прекрасный стилист, недавно заняла пост редактора отдела моды Vogue Ukraine.

5.Елизавета Ефросинина.
Экс-невестка экс-президента Украины Виктора Ющенко. 
27 лет

6.Модель Эвелина Мамбетова.
Главный украинский трендсеттер в мире моды: на ее счету контракты с MAC, L”Oreal, Aveda в Нью-Йорке, съемки с фотографами Стивеном Мейзелом, Марио Тестино и режиссером Тимом Бартоном. А после участия модели в показе Mulberry осень-зима 2010, британский бренд создал линию сумок в честь Эвелины. Подруга Дамира Ахметова.
22 года


7. Нина Васадзе.
Возглавляет набсовет «УкрАвто», финдиректор компании «Автокапитал» (представительство Mersedes-Benz в Украине).
28 лет

Фото с сайтов: bestin.ua , JetSetter.ua, Story.

Комментариев нет:

Отправить комментарий