среда, 31 октября 2012 г.

Украинская неделя моды

Как и в прошлом году, в этом, я заметила одну особенность, наша неделя моды хоть и медленными,но уверенными шагами набирает оборотов. И я сейчас говорю не только о творениях украинских дизайнеров.О "Неделе моды" в целом! Организация проведения события меня очень порадовала. В залах Арсенала Искусств всегда находится огромное количество гостей в не зависимости от время проведения показа. И когда тот или иной дизайнер посчитает возможным сделать свой показ открытым для всех желающих, с этим, как правило, не возникает никаких проблем. Но я стала свидетелем ситуации, которая могла бы с легкостью перерости в конфликт. Дизайнер Лилия Литковская решила сделать свой показ закрытым, то есть только для тех гостей, у которых имелся пригласительный билет. И разумеется, у входа в зал быстро организовалась толпа желающих любыми путями пробратся к подиуму. Однако, что меня удивило - так это то, что охрана, которая всеми силами пыталась загородить проход, вела себя более чем сдержанно. Почтительно и с уважением эти ребята обьясняли каждому, тысяча раз повторяя, что вход открыт только по предьявлению приглашения. Никакого крика и потасовок. Мелочь, а как приятно! Милые девушки хостес с ненаигранной симпатией встречали и помогали любому, кто нуждался в какой-либо помощи.
      В целом могу сказать, что нам конечно еще далеко до уровня проведения Недели Моды в  Милане, Париже, или Нью Йорке, но прогресс заметно ощущается. И кто знает, может через каких то 3-4 года всемирно известные актрисы, за чашечкой кофе, будут хвастатся друг другу, что были в Киеве, на Украинской Неделе Моды. Аминь!

Несколько моих фото:




Комментариев нет:

Отправить комментарий