суббота, 9 марта 2013 г.

32d Ukrainian Fashion Week

8 марта, в Международный женский день, я наконец добралась до Недели моды. И не зря! Именно в этот день свои коллекции демонстрировали глыбы украинской моды, так сказать, тяжелая артиллерия Olena DATS’, kamenskakononova , LITKOVSKAYA, ANDRE TAN. Мне же посчастливилось побывать сразу на нескольких показах, в том числе и на бэкстейдже ANDRE TAN. Впечатления, могу сказать, непередаваемые. Вечер начался с показов молодых дизайнеров DOMANOFF и Ksenia KIREEVA. Кстати, показ DOMANOFF стал для меня настоящим открытием, о чем детальнее напишу немного позже. LITKOVSKAYA как всегда, собрала самую богемную тусовку, которая в целом, осталась довольна показом.
Но для меня тем самым "изюмом" как, впрочем, и всегда, остался Андре Тан. Тем более, что в этот раз мне удалось лично пообщаться с дизайнером. Хоть и с немалым волнением,но увлеченно, он рассказывал на что интересней будет взлянуть. Безумно приятно когда дизайнер встречает гостей с широкой добродушной улыбкой и хорошим настроением. На бэкстейдже неизменно царила атмосфера легкой нервозности, суеты и всеобщего воодушевления происходящим.

Что же до гостей, то в зале приятно было видеть представителей новоиспеченного Buro 24/7- 
Украина и Машу Цуканову, главного редактора украинского Vogue. Это на-самом деле заставляет верить в то, что Украина все увереннее обосновывается в мировой индустрии моды. Так держать!

Главный редактор украинского Vogue Маша Цуканова 
дизайнер Андре Тан
Andre Tan backstage
Финальное платье Andre Tan
1. Ksenia Kireeva    2. Olena DATS’
С блогером из Израиля Michal Portman

Комментариев нет:

Отправить комментарий