вторник, 1 октября 2013 г.

Fashion-интуиция Ольги Аленовой.

Просматривая очередной лукбук дизайнера Ольги Аленовой, я задумалась над качествами, которыми должен обладать дизайнер одежды. Да, любой скажет, что без чувства стиля и воображения не обойтись. Но все ли это, что нужно для создания собственного бренда, да чтобы он еще и отличался своей успешностью? Я думаю нет. Я думаю, что третьим, самым секретным и самым тяжело обучаемым качеством является интуиция. Ведь важно предугадать ЧТО ИМЕННО станет актуальным в будущем сезоне. Вот как раз таким качеством Ольга Аленова владеет в совершенстве. 

Модные журналы пестрят новыми трендами, а мировой масс-маркет стремится бегом нашить одежду по последним тенденциям, которые диктует строгая мода.
А что Украина? Оказывается, и у нас создают коллекций, которые могут полностью соответствовать общепринятым тенденциям. И теперь, приехав к примеру, в Милан, украинские модницы не эпатируют, а восхищают.
Очередное попадание "в десятку" модных тенденций продемонстрировала нам Ольга Аленова в своей коллекции сезона осень-зима 2013/14. Тут и популярные в этом сезоне оттенки розового, и брюки-бананы и даже шляпы-федоры. Ольга пополнила ряды дизайнеров, которые считают, что "размер не имеет значения" добавив в свою коллекцию несколько единиц oversize. Объемные вещи сейчас как никогда актуальны, а это значит, что пора забыть цифру своего размера и смело наряжаться в одежду на размер, а то и два, больше. Завершает весь этот праздник стиля горячо любимая мной кожа. Использованная на моделях женственных форм, она вовсе не отдает рок-н-роллом, а наоборот, создает весьма изысканные образы.
Бренд DS’DRESS by ALONOVA является достойным представителем Украины в мировой индустрии моды. Его одежда отличается носибельностью и элегантностью в соединении с креативом и роскошью. Как раз то, что нужно для практичных но романтичных личностей!
DS’DRESS by ALONOVA
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий