воскресенье, 18 января 2015 г.

Король пародии, или новая коллекция от Jean GRITSFELDT.

Со стартом нового UFW, я, честно говоря, думала о чем же таком интересном поведать моим читателям. Сухие факты, пусть даже в художественной обработке расписывать не хотелось, а новых идей на сей счет не приходило. И вот, первый же "модный" день подкинул мне тему, которая созревала в моей голове уже достаточно давно. 
ПАРОДИЯ.
Нет, не подумайте, ничего общего с юмором, даже отдаленно. Чтобы не быть голословной, я начну, пожалуй, с главного - фото в студию! 
Молодой и "многообещающий" украинский дизайнер Jean GRITSFELDT начал свою карьеру не так давно, однако уже успел привлечь к себе внимание как ценителей моды, так и её любителей. 
Для меня лично его творчество остается какой то совершенно необъяснимой загадкой. Его работы часто называют смелыми, однако отнюдь не в хорошем смысле для меня. Не знаю куда девают свои глаза отечественные знатоки моды, байеры и критики, ведь показы коллекций Жана - это чистой воды пародии. Позаимствованные идеи с мировых подиумов занимают центральные места в коллекциях Jean GRITSFELDT. Решив пойти протоптанной трапой, даже локации с показа Chanel, Жан воспроизводит с поразительной точностью, правда с меньшим размахом. Что уже говорить о стилистике самой коллекции. Элементы от J.W. ANDERSON, Prada и Chanel наталкивают на мысль о швее тёте Наде, которая пошьет так же, но дешевле.
1. Jean GRITSFELDT                 2. J.W. ANDERSON – LONDON FASHION WEEK AW13/14
 1. Jean GRITSFELDT                                  2. Prada
1. Jean GRITSFELDT                                             2. Tommy Hilfiger

Идентичность локаций заметно не вооруженным глазом:
1. Jean GRITSFELDT                                                 2. Chanel
В общем, все это "творчество" создает впечатление шоу и как по мне не имеет права относится к украинской моде. Скорее уже наверное к шоу-бизнесу, с его скандалами, интригами и грязным пиаром. И что интересно - представители того самого отечественного шоу-бизнеса как раз-таки и являются самыми ярыми поклонниками бренда Jean GRITSFELDT. То ли у них подписан долгосрочный контракт: "Ты пиаришь - меня, а я -тебя", то ли это стадный рефлекс после первой овцы, однако очевидным остается одно - не такое творчество должны ассоциировать с Украиной, да и словом таким эту пародию называть не стоит. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий