среда, 20 ноября 2013 г.

Fashion Breakfast от Академии стиля и дизайна Андре Тан!

Весьма интересным событием хочу я порадовать вас, мои читатели. Академия Стиля и Дизайна Андре Тан продолжает покорять новые горизонты, тем самым расширяя свою сферу влияния в украинской моде. Не стану томить вас долгим предисловием и, пожалуй, выложу все как есть. А новость весьма интересная! 22 ноября Академия Стиля и Дизайна Андре Тан запускает новый проект -Fashion Breakfast. В рамках данного проекта, такую себе неформальную лекцию прочтут ведущие фигуры украинского фэшн и медиа-бизнеса. И если ранее подобные встречи проводились "в кулуарах" и лишь для посвященных, то теперь такое общение стало доступным для каждого. Ну как тут не прийти? 
"И что же нас ждет на подобных встречах?" - спросите вы меня. Тут в два слова я не уложусь, так что приготовьтесь к объемному ответу. Во-первых, организаторы обещают общение с профессионалами, которые добились успеха в fashion индустрии и теперь готовы поделится собственным драгоценным опытом с аудиторией. Всем тем, кто как и я, каким-либо образом планирует связать свое будущее с этой сферой, как нельзя кстати придется такая информация. Еще, на данном событии вы вдоволь наслушаетесь советов и рекомендаций от лучших из лучших fashion стилистов, дизайнеров и критиков. С их помощью вы не только станете больше разбираться в моде, но и грамотнее подходить к созданию собственных модных образов. Весьма заманчиво, я считаю! 
Что же до конкретной даты, т.е. 22го ноября, то в этот день пройдет лекция фэшн-редактора Алены Мартынюк на тему «Онлайн и офлайн медиа: противостояние или коллаборация». Ой чувствую, подкинет она немало пищи для ума. Прослушаю - расскажу и вам, уж не сомневайтесь! 
Почему вам стоит посетить эту лекцию? Все очень просто, если вы хотите быть в курсе последних модных тенденций и преобразить собственный стиль - вам дорога сюда! А теплая атмосфера OK bar&restarant, чашка утреннего кофе и хорошая компания - сделают такое времяпровождение более чем приятным! 
OK bar&restarant, 22 ноября, 9 утра - мои координаты! 

Больше информации на сайте: http://academy.andretan.com.ua/ или по тел:+38 (044) 569 84 82
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий