понедельник, 25 ноября 2013 г.

Первый must-have от Валерии Ковальской.

Сегодня я хочу поделится с вами, мои дорогие читатели, своей радостью. 
Я расскажу вам о первом выразительном достижении украинской моды за многие годы. 
Заинтриговала? Тогда читайте дальше!
Достижением таким, я считаю прорыв талантливого дизайнера Валерии Ковальской! Побывав на её показе в рамках Недели моды, я не спешила писать анализ увиденного. Да, ранее в своем посте я лишь отдаленно и в общих фразах высказалась об увиденном, но теперь, выдержав небольшую паузу, я со всей уверенностью взялась за написание этого поста. 
О коллекции, показанной на Ukrainian Fashion Week, писали много и разное. Я же решила не поддаваться первому впечатлению, которое кстати было весьма положительным, и выждать некоторое время, чтобы вырисовать полную картину. И что же я увидела? А увидела я следующее: модели варьировали в двух, на первый взгляд совсем не похожих, стилях - спортивная Америка и традиционная Япония. Однако Валерии удалось не только привести эти два стиля к общему знаменателю, а и вывести собственную формулу модного, а главное успешного образа. Лично на меня большое впечатление произвели ткани, digital-принты и геометрия линий. Во многих моделях просматривались кожаные детали - визитная карточка Ковальской. Скроенная сложным образом кожа, создавала впечатление вороньего крыла, что особенно эффектно смотрелось на плечах манекенщиц. А еще цвета. Оттенки синего, кремового и угольно черного выгодно выделяли эту коллекцию среди всех других на UFW, отличая её особым богатством и роскошью.
Valery Kovalska spring/summer 2014
Valery Kovalska spring/summer 2014
Невозможно не отметить и музыкальную подборку, которая просто взорвала подиум!
Выдержанная в лучших традициях swag-а, коллекция Valery Kovalska spring-summer 2014 без особого труда заполучила лидерские позиции среди молодого поколения. 
Однако настоящим попаданием "в десятку" - стали, представленные в коллекции, аксессуары. Роскошные украшения на голову в стиле индийской принцессы завоевали сердца украинских модниц и стали настоящим must-have.
Джамала                        Валя Грищенко                   Ана Варава
Сам тот факт, что хотя-бы что то украинское завоевало такую популярность, можно считать огромным прорывом! И пускай это пока только аксессуар, впереди, я уверенна, нас ждет еще немало покорений все новых и новых вершин! А покуда эти вершины в проекте - аплодисменты Ковальской!

Фото использованы с сайтов: bestin.ua   val-kovalska 

Комментариев нет:

Отправить комментарий