четверг, 20 февраля 2014 г.

Цветочный натюрморт от Christian Louboutin.

Мнение о том, что мода давно перестала быть простым средством самовыражения еще раз подтвердил бренд Christian Louboutin. В своей весенней рекламной кампании модный дом представил весьма оригинальный лукбук. Фотограф Питер Липпман, чьи работы регулярно мелькают на станицах таких авторитетных изданий как Vogue, New York Times и Marie Claire, в этот раз буквально обезоружил конкурентов новым взглядом на известнейшие картины мировых художников. 
В центре знаменитых картин Ван Гога, Поля Сезанна, Клода Моне и других импрессионистов выступили аксессуары из новой коллекции Christian Louboutin. 
 Бешено-популярный нынче цветочный принт добрался и до аксессуаров, что несомненно порадует модниц. Именно по-этому весенний лукбук получил простое название «Цветы». 

Коллаборация моды и искусства никогда не остается незамеченной критиками, вот и теперь, на этот счет появилось огромное количество весьма противоречивых высказываний. Кто-то сетует на желание легким способом привлечь внимание покупателей, что на самом деле мне кажется настоящей глупостью. Уж кто-кто, а бренд Christian Louboutin точно не нуждается в дополнительном пиаре и таком весьма дешевом, к тому же. А по сему, я с полной уверенностью могу сказать, что представленная рекламная кампания стала одной из моих любимых, поскольку в очередной раз собрала воедино две прекрасные сферы: моду и искусство. 
Предлагаю и вам почувствовать себя ценителем прекрасного и взглянуть на современный шедевр изобразительного искусства в исполнении Питера Липпмана и Кристиана Лабутена. 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий