суббота, 8 февраля 2014 г.

Агрошик от украинского дизайнера Elena BURBA.

Весна уже совсем не за горами, а это значит, что пришло время написать долгожданный пост о лично моем открытии - о коллекции дизайнера Елены Бурбы. 
Пост действительно долгожданный, так как побывала я на показе этой коллекции еще на минувшей Неделе Моды, а пишу о ней только сейчас. Почему же, спросите вы меня. А дело все в том, что эдакий "десерт", я решила оставить напоследок. И, надеюсь, не зря!Но, как говорится, ближе к делу.
Коллекция сезона весна-лето 2014, под названием «Agrochic» буквально пленила меня своей молодежной непосредственностью. В качестве основной идеи, стали вариации на тему сельской фермы, которые родились в последствии поездки дизайнера по Тоскане. Все луки были представлены в приятных пастельных оттенках розового, небесно-голубого и кремового, что придавало всей коллекции какой то девичьей свежести и трепетности. Модели будто парили по подиуму в нарядах из легких и воздушных тканей. 
Но что порадовало меня больше всего - так это реально здравый взгляд дизайнера на стилистику моделей. Пред нами были представлены действительно носибельные образы, выдержанные в лучших традициях молодежной моды, которые несомненно придутся по вкусу юным fashionistas. Взять хотя бы меня, во время показа в моей голове то и дело возникала мысль, что я бы запросто в такое нарядилась, и именно в этом, я уверенна, заключается успех всей коллекции! 
Да, я действительно считаю, что коллекция ориентирована, скорее на более молодую часть населения, однако не вижу в этом ничего дурного. Более того, давно наблюдая за творчеством Елены Бурбы во всевозможных соцсетях, я могу сказать с полной уверенностью, что именно благодаря огромной работе, ориентированной на молодежь, бренд действительно добился огромных успехов. А фирменные юбки из плотной замши всевозможных расцветок уже успели стать стопроцентным must-have в тусовке модниц. 
Очень советую и вам приобщится к компании осведомленных, дабы всегда быть в курсе всевозможных новостей и скидок по адресу http://www.elenaburba.com/   или в инстаграм - elenaburba_ !
Elena BURBA S/S 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий