четверг, 7 февраля 2013 г.

Ледяное лето от бренда Ksenia Kireeva

Для меня безумно интересным занятием, является поиск новых имен в украинской моде. И вот, в процессе подобной вылазки в сеть, я обнаружила её, Ксению Кирееву. Однако каюсь, бренд скорее молодой,чем новый. Но этот факт совершенно не помешал мне остаться под огромнейшим впечатлением от него.
Новая коллекция весна-лето 2013 меня очень удивила своей темой. Ведь казалось бы, весна - это пора зелени,солнца и ярких цветов.Но все не так просто у Ксении Киреевой. От всей коллекции так и веет холодом и свежестью. Дизайнер изобразила на тканях захватывающие панорамы замершего озера Байкал, ледники и безоблачно-синее небо. Основной единицей в одежде стало лаконичное коктельное платье, разные вариации которого действительно радуют глаз. Но что мне понравилось еще больше, так это то, что основным материалом для создания вещей стала кожа, которая,по словам дизайнера, уже успела стать некой визитной карточной бренда. Кожа в одежде, все-таки сохранила свою популярность и в этом сезоне, так что выбор данного материала стал очень даже уместным. В целом, могу сказать, что коллекция полностью меня захватила, начиная с безумно красивых принтов, и заканчивая тонкими, лаконичными и слегка футуристическими формами,которые являются моей слабостью.
Ксения Киреева молодой и безумно талантливый дизайнер, безумно горжусь за неё, как за украинского дизайнера и с нетерпением жду её новых захватывающих идей.


P.S. Вам просто необходимо посетить официальный сайт бренда,наслаждайтесь!







Комментариев нет:

Отправить комментарий