воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Vogue Fashion Night Out - мой взгляд.

Давно хотела написать об этом громком событии в модной жизни столицы, и вот наконец дошли до него руки!
Никто не сомневался в том, что с появлением украинской версии журнала Vogue, модная жизнь столицы заиграет новыми красками. Так и произошло!
4 октября, в Украине впервые прошел модный проект международного масштаба - Vogue Fashion Night Out. И разумеется, я не смогла остаться в стороне. 
Я прочла огромное количество рекламной информации о событии, я даже думала, что практически выучила наизусть план мероприятий в каждом магазине, так что нет надобности говорить о моем уровне ожидания сего события. 
Но как часто бывает в таких случаях, ожидания превзошли результат. Нет, я совсем не говорю, что "модная ночь" была скучной, совсем не так! Я говорю лишь о собственных впечатлениях. 
Итак, все по порядку. 
Во-первых,  из богатого разнообразия магазинов, я долго не могла определится куда ехать. Решила выбирать по "плану веселья", что советую и вам делать в будущем. Сначала, ближе к 21:30, отправилась в Мандарин Плаза, там было интересно, правда уже после того как я уехала. Вот так удачливая! В программе мероприятий HELEN MARLEN MANDARIN обещали специально приглашенных британского диджея Heatsick и итальянского виджея Энрико Вентурини. Ну раз обещали! Даже мне удалось их застать, правда, еще в процессе разогрева. Что же еще? Ах да, в Kenzo показали новую коллекцию и угощали вкуснейшими макарунами. Envy порадовал презентацией одежды на девушках-моделях, которые весьма мило вписались в интерьер бутика, сверкая своими улыбками. На нулевом этаже разместилась зона МERCEDES-BENZ KIEV FASHION DAYS, где состоялась презентация коллекций украинских дизайнеров. Единственное, что было общим для всех бутиков, так это то, что в Мандарине шампанское лилось рекой! Куда бы мы не пришли, мимо чего бы ни проходили, нам обязательно предлагали что то выпить. Не сомневаюсь, что после такого "плодотворного" шопинга, гости по полной программе отжигали под треки, уже разогревшегося, Хитсика.
1. MANDARIN PLAZA                                                           2. Ocean Plaza
После Мандарина я отправилась в Ocean Plaza. Признаться честно, не особо горела желанием туда ехать, так как понимала, что это большой торговый центр и вероятнее всего, там будет много людей. Так и случилось. Однако обещанное воздушное шоу, во время которого модели якобы должны парить под крышей в одежде от украинских дизайнеров, окончательно решило все за меня. И так, прибыв в пункт назначения и простояв от силы минут 10 этого шоу, я поняла, что пора идти дальше. Не то, чтобы оно не было зрелищным - было. Но наверное, не настолько, насколько я себе это представляла. Опять же, мои максималистские ожидания. Я то думала, что будет не хуже, чем Cirque du Soleil! Да, модели красиво вылетали из подиума, грациозно делали какие то пируэты в воздухе и покорно возвращались вниз. Но обидно стало за дизайнеров, так как их вещи, как мне кажется, остались совершенно не узнанными. Намного лучше было бы, если бы каждый образ сопровождался хоть каким то комментарием ведущего (который кстати имелся до шоу, и куда то пропал во время него). А так, даже если кому то что то и понравилось, то не известно как он узнал что это было. Наверняка сказав: "Вот то красненькое платьишко на девочке с длинными волосами вроде было ничего. Интересно, чье оно?". И все! Даже имени дизайнера не прозвучало. 
В общем ребята, так как мой первый блин (т.е.Vogue Fashion Night Out), как и следовало ожидать, оказался комом, я хочу дать вам парочку советов на будущий год. 
Самые интересные мероприятия проходят в Пассаже и Мандарине, так как там много магазинов, и находятся они рядом, у вас не будет времени заскучать. Вот в CHANEL, например, гостей ожидал визажист с мейк-ап-станцией, фотограф и художница, которая рисовала скетчи. Интересно же!
Так что уж не поленитесь, и детально изучите расписание события(а еще лучше возьмите его ссобой), рассчитайте свое время и не увлекайтесь алкоголем, а то так вас и на половину магазинов не хватит.
В целом, я могу сказать, что это только начало, первый год существования Vogue и Fashion Night Out. Я уверенна, что в следующем году будет еще больше магазинов-участников, еще больше интересных событий и еще больше гостей. А пока, и на этом спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий