среда, 4 марта 2015 г.

Цветочная фея Ларисы Лобановой.

Настоящее буйство весенних красок продемонстрировала нам Дизайнер Лариса Лобанова в коллекции сезона весна-лето 2015. Сочные оттенки красного и зеленого тут переплелись с нежной пастелью, давая возможность каждой моднице подобрать наряд по вкусу. Кроме того, Лариса известна созданием авторских принтов, которые олицетворяют всю коллекцию и придают ей особый смысл. Так, на смену "березок", которые были в прошлом сезоне, пришли одуванчики. Этот трогательный цветок сравнивается с девушкой, которая словно порхает в наряде от Ларисы Лобановой. Стоит ли говорить, что одежда именно с таким принтом относится к лимитированной серии, и заполучить вы её вряд ли сможете, так как большинство нарядов были куплены еще ДО самого показа.
Одной из главных неожиданностей для меня стал выбор обуви коллекции. Дизайнер решила продолжить горячо полюбившуюся всеми тенденцию, и остановила свой выбор на кроссовках. В коллекции весна-лето 2015 кроссовки сочетались чуть ли не с вечерними платьями, что уже само по себе не может не привлечь внимание. "Куда катится этот мир?!" - возможно завопят верные поклонницы классического стиля. Но лично я с полной уверенностью могу сказать, что сегодня зарождается совершенно новый термин в моде - "новая классика". Теперь для одежды уже не достаточно быть просто красивой, она обязательно должна быть еще и практичной. Именно по-этому столь смелое и эксцентричное сочетание спортивной обуви и романтичных платьев более чем уместно, и даже интересно! 
Но самым настоящим "гвоздем программы" я могу назвать платье оттенка металлика (фото прилагается). Неописуемой красоты материал просто сверкал на подиуме. И так как мне посчастливилось созерцать всю эту красоту воочию, то я с полной уверенностью могу сказать, что вживую платье выглядит так же круто, как и на фотографии. А может даже круче! 
И пока я зависла в размышлениях куда бы в таком наряде отправится, предлагаю вам лично оценить лучшие, на мой взгляд, единицы из коллекции Ларисы Лобановой, сезона весна-лето 2015. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий