среда, 19 марта 2014 г.

Мужчины, которые посещают Ukrainian Fashion Week

Вот и приближается к своему логическому завершению самое громкое событие в модной жизни столицы - 34й по счету Ukrainian Fashion Week. И конечно, этот праздник гламура и роскоши посещают отнюдь не одни представительницы прекрасной половины человечества. Да, представьте себе, туда хотят и мужчины. А вот какие - это я вам сейчас расскажу. 
Понаблюдав за мужчинами несколько дней, не учитывая профессионалов в сфере моды, я могу разделить данную категорию на 4 вида. И так, поехали!
1. Fashion-бои. 
Они настолько fashion и настолько SWAG, что сам Канье Уест рядом с ними - мальчишка из соседнего двора. Бог его знает каким образом они сюда попали, но точным остается одно - они пришли показать себя, и это серьезно! Отличить swag-боя в толпе поможет актуальная нынче бейсболка (т.е. кепка), или шапки-бини. При чем, скажу я вам, температурка в помещении бывает поднимается настолько, что тебе реально становится жаль мальчонку. Но делать нечего, как говорила моя бабушка "фэшн требует жертв". Выглядит все это конечно очень внушающе и одежда, конечно, оправдывает их пафосные лица. Действительно, зауженные брюки гармошкой в тандеме с объемными, нередко рваными футболками, смотрятся очень стильно, видно, что парень подготовился. В цветовой гамме преобладают все оттенки черного. Откройте любое фото Канье - и вы поймете о чем я. 
Но самое милое - это фэшн-бои, с ультрамодными выбритыми висками «Undercut», или ретро-стрижками, а-ля с обложки журнала. Всем своим присутствием они доказывают, что очутились здесь не случайно, и изображают почти искренний интерес к исключительно женским нарядам. В их туалете зачастую можно приметить бабочку, галстук, или иной подобный атрибут изысканности. Отдельная история - это обувь! Тут то, как говорится, и глаза разбегаются - это могут быть и до блеска натертые лоферы, и мои любимые оксфорды, самые модные даже надевают конфетных оттенков слиперы. Но именно в этом сезоне особой любовью модников пользовались кроссовки New Balance. Кстати они были в фаворе и у женской половины, что я лично считаю огромнейшим трендом.
2. Бойфренды
Бойфренда вычислить легче простого: унылый потупленный к низу взгляд, одежда типа "заставила" и раскрасавица-спутница рядом. Таких ребят искренне жалко. Сразу видно, что он вовсе не жаждет здесь находится, или даже наоборот, предпочел бы что угодно только не это место. Его явно напрягает эта толпа зевак вокруг, ему скучно, и мечтает он только быстрее отсюда смыться. Оживает бойфренд только тогда, когда узреет на горизонте очередную светскую львицу в откровенно воодушевляющем наряде, но и это длится лишь мгновение, пока любимая глазеет на звездных гостей. Лично я считаю это издевательством над личностью, это как повести его на Сумерки - очень жестоко!

3. Папики...
Это отдельная каста людей, чаще всего успешных в своем деле, чаще всего в возрасте, и чаще всего с пузиком. Одеты они исключительно в деловой костюм, на руке как бы невзначай виднеются дорогие часы, а на голове, как назло, лысина. Те из них, которые помоложе и посимпатичней - совершенно не стесняются делать попытки очаровывать молодых фей, которые, к слову, этому весьма рады. Сидят они исключительно во front-row, с другом, или даже с двумя, и по-настоящему получают удовольствие от происходящего. Не далее чем вчера, в холле я узрела Петю Листермана, подозреваю, это все его проделки. Ну правда, чем еще заняться скучающему бизнесмену после работы? Друга под руку и айда на красавиц глазеть!

4. СМИ
Эти ребята кажутся мне самыми нормальными из всей мужской половины. Зачастую это фотографы, операторы. Понимая особенности места, в котором приходится работать - они стараются выглядеть прилично. Это не те классические рубашки с джинсами как на "бойфрендах", и даже не бабочки-галстуки. Они просто выглядят нормально, модные, иногда с прорезями джинсы, сasual-рубашка или футболка, кросы или достаточно стильные ботинки. Их подход к выбору одежды прост - стильно, но без фанатизма. Такие ребята достаточно обознаны в моде, чтобы подвернуть брюки, на современный манер, или же надеть жгут (т.е. кожаный браслет) на руку так, чтобы это выглядело "по-мужски". Вот такой подход к делу мне нравится!

Вот и все. Если вам захочется мне возразить - не имею ничего против. Наверное из каждого правила есть исключение. Однако вот оно какое, Ukrainian Fashion Week для мужчин. Искренне надеюсь что мой пост вас позабавил, точно как меня позабавило все это зрелище в живую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий