вторник, 1 апреля 2014 г.

Итоги 34 Ukrainian Fashion Week

Вот и подошла к концу очередная, 34я по счету Неделя Моды в Украине. 
Побывав на нескольких показах, я хочу выделить несколько ключевых моментов, которые особенно мне запомнились.
Первой особенностью, которая изначально больше остальных бросалась в глаза, стало цветовое решение. Большинство коллекций украинских дизайнеров были выполнены во всевозможных оттенках черного. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в стране, такой выбор кажется как нельзя кстати. Однако все мы понимаем, что коллекция шьется не за день, и даже не за неделю. По-этому "съехать" на революционные события не кажется логичным. Вот почему не смотря на то, что коллекции рассчитаны на холодное время года, такое обилие черного меня немного огорчило. В вышеупомянутых оттенках были выполнены коллекции дизайнеров Bicholla, Lake, Alonova и многих других.
Bicholla                                      LAKE                                        Alonova                                     Bevza
Второе - это кожа. Нет ни малейших сомнений, что этот материал нынче суперактуален, однако наши дизайнеры объявили продолжение банкета, и перенесли его в коллекции сезона осень-зима 2014-2015. При чем сделал это не один дизайнер, и даже не два. Кожаные элементы традиционно красовались на моделях в коллекциях Валерии Ковальской и Ксении Киреевой, что понятно, ведь кожа является их визиткой. А вот использование такого дерзкого материала во всегда женственных нарядах Ольги Аленовой, VOROZHBYT&ZEMSKOVA и Елены Бурбы - стало для меня большим сюрпризом. Да, я полностью уверена, что именно этот материал станет стопроцентным must-have будущего сезона. Девчонки, скорее берите это на заметку!
LITKOVSKAYA                            Elena Burba                    VOROZHBYT&ZEMSKOVA                      Alonova 
Кроме того, помимо подиумных событий, в рамках Недели Моды были проведены еще несколько внеподиумных. Особенно выделилась выставка  «Ukraine inspired». Профессионалы и аматоры собственноручно создали небольшую коллекцию футболок и свитшотов, посвященных последним трагичным событиям в Украине. Эти fashion-обьекты пользовались огромной популярностью как среди гостей, так и среди организаторов Недели Моды. Я решила показать вам наиболее понравившиеся мне. 
1. Коллекция “Архангелы”, NAVRO (дизайнер Ольга Навроцкая)
2. Проект “UKRAINE”
 Дизайн-студия BRATY,
 (дизайнеры Иван и Василий Костенки)
Все фотографии использованы с сайта http://fashionweek.ua/ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий