вторник, 7 октября 2014 г.

35я UKRAINIAN FASHION WEEK - анонс события

Украина на пороге главного модного события! Менее чем через неделю, с 15 по 19 октября стартует 35я по счету Ukrainian Fashion Week, в рамках которой нам будут представлены коллекции ведущих украинских дизайнеров. Кроме того, новой приятной традицией, станет организация показов молодых дизайнеров, творчеству которых будет посвящен отдельный день. Я лично считаю, что такое мероприятие только положительно повлияет на уже порядком закоренелые модные традиции в нашей стране, и со своей стороны обещаю сполна это дело осветить в своем блоге. 
Интересным моментом этого сезона станет новый формат проведения показов. На ряду с основным и уже привычным - подиумным, будут организованы несколько art-fashion пространств и именных fashion spaces. Таким образом, дизайнеры стремятся разнообразить традиционную форму презентаций собственных коллекций. Оценим!
Как и перед любым долгожданным мероприятием, у меня имеются свои ОСОБЫЕ ожидания на его счет. А именно, показ Ларисы Лобановой, предыдущая коллекция которой оказалась супперкрутой, а также уже традиционно показы моих любимчиков - Валерии Ковальской, Елены Бурбы и бренда LAKE. 
Настоящие модники ждут очередную Неделю Моды как Манны небесной, а значит и мы с вами тоже! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий